Жителям Мурманской области разъясняют, чем отличается «экстренная» и «неотложная» медпомощь

В Мурманске
Жителям Мурманской области разъясняют, чем отличается «экстренная» и «неотложная»  медпомощь
Жителям Мурманской области разъясняют, чем отличается «экстренная» и «неотложная»  медпомощь

В будни мурманская станция скорой помощи принимает около 700 обращений от населения практически всего региона. В праздничные дни, традиционно, возрастает нагрузка на все службы медицинской помощи.

По статистике, 95% вызовов «скорой» по причине CoVID-19 в Мурманской области — консультативные. Большинство пациентов с температурой и насморком не нуждалось в скорой помощи. Их перенаправили в поликлинику. Которые тоже дежурят в праздники.

Для того, чтобы снизить число ошибочных обращений на станцию скорой помощи, предлагаем разобраться в том, чем отличается неотложная помощь от экстренной.

Для того, чтобы общение с диспетчерами было эффективным, рассказываем о способах вызова врачей в деталях:

СПОСОБ 1: 112 — колл-центр

Звонок принимает оператор комплексного канала связи.
Удобно для происшествий: ДТП, пожар, массовая драка (важно участие нескольких служб).
Можно вызвать врача. Оператор заполнит форму и отправит ее на станцию скорой помощи.
Можно попросить соединить со станцией скорой помощи.

СПОСОБ 2: 103 — с мобильного или 03 — со стационарного

На станции скорой помощи на звонки отвечают опытные врачи или фельдшеры.
Они задают уточняющие вопросы, могут оценить состояние пациента и дать медицинские инструкции, пока не приехал врач.
В случае, если состояние пациента не требует скорой или неотложной помощи, оформляют вызов фельдшера из поликлиники.

См.также Медицина и врачи Все больницы и поликлиники. Рейтинг докторов. Отзывы на лечение.

Источник

Читать так же:  В Североморске в новой ледовой арене прошел первый хоккейный матч
Оцените статью
Ковдор-онлайн - новостной портал
Добавить комментарий