В Апатитах пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении

В Мурманске
Угол В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
Царапыч В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
По уму, так надо ставить памятник летчикам 235 апатитского авиаотряда. С небольшой авиагруппы треста «Апатит», преобразованной в 235 авиаотряд ГВФ СССР с базировкой в п.Тик-губа, вообще начиналась большая авиация Кольского Севера. Из истории военного лихолетья авиотряда, много чего находится до сих пор в ведомственных и военных архивах. Мало, кто ею вообще занимался, разве кроме Головёнкова в 60-70-х годах прошлого века, но тогда по линии НКВД почти вся информация была сокрыта под всевеозможными грифами ограничения к доступу и публикации. Кроме Ш-2 на вооружении 235 ао ГВФ СССР (3 аэ Карело-Финской оаг; 3 аэ 5 оап ГВФ СССР; 3 аэ 52 оап ГВФ СССР ) в разные периоды так же были МП-1(МБР-2), П-5(Р-5); У-2(По-2) и др. Стоит заметить, что в военное время апатитская авиаэскадрилья в зависимости от оперативной обстановки и выполнения поставленных задач имела и иные места оперативного базирования.
В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
07 Ноя 2020 в 08:12
В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
ясперс В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
АВИАОТРЯД Мурманский объединенный, первоначально действовал под № 235 в пос. Тик‑Губа в районе оз. Имандра. С лета 1934 самолеты-амфибии Ш‑2 («шаврушки») садились и взлетали на воде (первый пилот мурманской гражданской авиации — П. К. Овчинников). Первый перелет по маршруту Ленинград–Апатиты совершен 24.02.1935 (летчик П. К. Овчинников, бортмеханик А. И. Морозов) с нахождением в воздухе 8 час. 59 мин. (с посадками — 27 час. 52 мин.). Вскоре гидроаэропорт был открыт в самом Мурманске, недалеко от рыбокомбината. С июня 1938 выполнялись экспериментальные почтово-пассажирские рейсы на линии Мурманск — Ленинград — Мурманск (первым осваивал трассу пилот А. П. Лебедь). В Мурманске самолеты садились в Кольском заливе, в Ленинграде — на Большой Невке. В боях Великой Отечественной войны участвовал весь 235‑й авиаотряд. На базе Апатитского звена 08.01.1946 создано авиаподразделение специального применения местных воздушных линий Северного управления ГВФ. В октябре 1956 Апатитское авиаподразделение перебазировалось из Тик‑Губы в аэропорт Мурманск (пос. Мурмаши), где имелась грунтовая полоса для приема небольших самолетов местных воздушных линий (главным образом Ан‑2)

http://lexicon.dobrohot.org/index.php/АВИАОТР…енный

В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
07 Ноя 2020 в 09:31
В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении
Угол Угол 2

Читать так же:  Мурманский общественный транспорт начнёт ходить по зимнему расписанию
В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении В Апатитах  пожарные и кадеты навели порядок на воинском захоронении

Источник

Оцените статью
Ковдор-онлайн - новостной портал
Добавить комментарий