Клиенты Почты России в Мурманской области могут быстро и удобно оплатить почтовые отправления

В Мурманске
фото akket.com

Количество юридических пользователей данной услуги на данный момент выросло на 20%, по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Знак онлайн-оплаты содержит всю ключевую информацию: кто отправил, через какое почтовое отделение, вид отправления и его тариф.

Использование системы онлайн-оплаты позволяет клиентам сократить затраты на предварительный почтовый сбор и время обслуживания.

Клиенты Почты России могут вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн-оплаты, распечатывать их на конвертах, что является подтверждением оплаты пересылки. После поступления в почтовое отделение, письмо распознают с помощью сканера.

Знак онлайн-оплаты избавляет юридических клиентов Почты России от необходимости детального погружения в особенности услуги. Сразу после оплаты счёта удобным для клиента способом происходит активация знака онлайн-оплаты.

Это отражается в информационной системе предприятия-клиента. Почтовые отправления сдаются в ближайшее отделение связи, а система автоматически вносит информацию о приёме в бухгалтерию компании или предприятия.

«Внедрение данного сервиса является частью тренда Почты России по упрощению бизнес-услуг. Использование цифровых марок позволит клиентам сократить расходы на дополнительные услуги и подготовить корреспонденцию к отправке самостоятельно», — отметил региональный управляющий УФПС Мурманской области Егор Хаценко

Источник

Читать так же:  В этом году в Мончегорске привели в порядок 12 дворов
Оцените статью
Ковдор-онлайн - новостной портал
Добавить комментарий