Чиновников Заполярья рейтинговали по работе с обращениями

В Мурманске

12:4116.03.21

Чиновников Заполярья рейтинговали по работе с обращениями

ЦУР Мурманской области проанализировал работу министерств и муниципалитетов с обращениями северян за январь и февраль 2021 года.

Расчет сводного индекса проведен на основании 12 показателей по трем блокам: ведение аккаунтов в социальных сетях, работа с поступающими инцидентами через социальные сети, работа с обращениями граждан на портале «Наш Север».

Среди исполнительных органов власти Мурманской области в тройку лучших вошли: министерства образования и науки, спорта и молодежной политики, а также здравоохранения.

В топе лучших от органов местного самоуправления: администрация ЗАТО Заозерск; администрация города Оленегорск и администрация ЗАТО Александровск.

— Первые лидеры определены, будем мотивировать победителей и наказывать худших. И еще раз обращаю внимание на необходимость реакции на те сообщения, которые приходят по официальным каналам, на портал «Наш Север», и на те сообщения, которые идут в комментариях, и не только под трансляцией оперативного совещания, — отметил губернатор Андрей Чибис.

За неделю Центром управления регионом Мурманской области зафиксировано 808 сообщений от северян на портале «Наш Север» и в социальных сетях.

На первом месте по количеству сообщений находится блок вопросов по теме «Коронавирус» (35%), на втором — «Благоустройство» (33%), на третьем — «ЖКХ» (9%), на четвертом — «Мусор/Свалки/ТКО» (8%), на пятом — «Информирование» (3%).
Тема «Коронавирус» представлена обращениями, связанными с вакцинацией (99%).

В блоке «Благоустройство» жители сигнализировали о проблемах уборки от снега дворов (58%), территорий общественного пространства (17%), проезжих частей (11%).

В блоке «ЖКХ» чаще всего граждане сообщали о ненадлежащей работе управляющих компаний (25%), наледи и сосульках на крышах (14%), ненадлежащем качестве или отсутствии отопления (14%).

— Претензии к УК в основном сводились к тому, что управляющая компания не выполняет практически ничего из того, что должна делать. Наибольшее количество претензий было высказано в адрес УК «Комфорт», — пояснила заместитель министра цифрового развития Александра Никипелова.

Читать так же:  В Мурманске состоится заседание Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федераций

Обращения в блоке «Мусор/Свалки/ТКО» чаще всего северяне связаны с проблемой несвоевременного вывоза мусора и переполненных мусорных баков (80%).

В блоке «Информирование» сообщения пользователей сводились к просьбе ознакомить их с графиком расчистки дорог, дворов. Также северяне сообщали, что управляющая компания своевременно не предупреждает о расчистке дворов.

Ранее Nord-News публиковало материал, как ЦУР отрабатывает жалобы северян.

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: В Мурманске ищут потерявшего деньги возле Арбитражного суда

Источник

Оцените статью
Ковдор-онлайн - новостной портал
Добавить комментарий