Около 600 тысяч тонн концентрата отгружено в июле на станции Ковдор

В Ковдоре
Около 600 тысяч тонн концентрата отгружено в июле на станции Ковдор

Рекордные 596 тысяч тонн железорудного концентрата были погружены в июле на станции Ковдор Октябрьской железной дороги. Это наивысший показатель месячной погрузки станции за последние несколько лет. Предыдущий рекорд был установлен в мае 2016 года и составил 594 тысячи тонн. Напомним, что на станции Ковдор отгружается продукция Ковдорского горно-обогатительного комбината АО «МХК «Еврохим» — одного из ведущих предприятий Северо-Запада. Основной объем концентрата отправлен в адрес Мурманского морского торгового порта и Мурманского балкерного терминала.

«Благодаря точным решениям руководства и слаженной работе железнодорожников Мурманского района, стало возможными достичь рекордных показателей погрузки, — отметил заместитель директора по железнодорожным перевозкам АО «СУЭК» Илья Першин.

— Железнодорожники обеспечивали ритмичность погрузки, вовремя доставляя порожние вагоны и отправляя груженые. В особенности хотелось бы отметить усилия начальника станции и заместителя начальника станции Ковдор Никиту Никулина и Ирину Баскову, заместителя начальника Северного района управления Николая Слесаренко».

Работники станции Ковдор каждый день подводили под погрузку до 300 вагонов и 6 локомотивов, при нормативном показателе в 5 локомотивов.

В среднем, со станции Ковдор отгружалось 266 вагонов в сутки. Илья Першин надеется, что рекордная погрузка в июле – это только начало будущих побед.

Необходимо отметить, что для мурманских портовиков рекордная погрузка партнеров имеет особое значение в условиях временного ограничения пропускной способности инфраструктуры на подходах в мурманский порт – всего 16 пар поездов в сутки.

Они возникли из-за обрушения моста на перегоне Кола-Мурманск в начале июня 2020 года. Но, как показала практика, четкое взаимодействие работников железной дороги и мурманских портовиков позволило не только перегрузить плановый объем груза, но и достичь рекорда.

Немаловажно, что для роста объемов выпускаемой продукции сейчас самое время – спрос на металлургическую продукцию на азиатских рынках не ослабевает. По словам заместителя генерального директора — директора по логистике АО «СУЭК» Дениса Илатовского, сейчас наблюдается повышенный спрос со стороны горно-металлургических компаний по доставке в Китай через Мурманск в судах типа Capesize.

Читать так же:  В Ковдоре откроется виртуальный концертный зал

«Действительно, на сегодняшний день это самый выгодный маршрут для доставки груза из Россий в Китай, позволяющий значительно экономить на фрахте», — отметил Денис Илатовский.

Новости по этой теме

   09 Авг 2020, 12:55 Около 600 тысяч тонн концентрата отгружено в июле на станции Ковдор
Около 600 тысяч тонн концентрата отгружено в июле на станции Ковдор

Источник

Оцените статью
Ковдор-онлайн - новостной портал
Добавить комментарий